Contessa Spark – двухподвес, который несомненно понравится даже самому требовательному райдеру. Что ж, помимо того, что он быстрый, лёгкий и отлично справляется со всеми типами местности, он просто чертовски хорош. Основа байка – карбоновая рама, которая славится своей лёгкостью и прочностью.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Shimano Deore XT
Компоненты XT задают совершенно новый стандарт исключительности MTB. Мощность, динамика и стабильность – сочетание эффективной передачи энергии, чуткости торможения, жёсткости и надёжности в самых тяжёлых условиях – вот, что выделяет компоненты этой группы.
Вилка
Rock Shox Judy
Очень лёгкая вилка начального уровня для кросс-кантри с большим диапазоном настроек и плавностью хода. Возможность установки покрышек шириной до 2,8" за счёт технологии BOOST™. Дамфер TurnKey™ с локаутом, стальные ноги, штаны из кованого алюминия.
Амортизатор
X-Fusion Trunnion
Мощный задний амортизатор, кастомизированный инженерами X-Fusion специально для велосипедов Scott. Сконструирован по технологии Trunnion, имеет 3 функции – Lockout, Traction Control и Descend. Обеспечивает максимальный комфорт при езде по бездорожью, превосходно обрабатывает неровности дороги и защищает от тряски, предоставляя больший контроль и сцепление.
Технологии
Adjustable Head Angle
С новым Spark вы можете регулировать угол наклона головы на 0,6 градусов меньше или больше.
Easy Shock Access
С новым Spark вы можете регулировать угол наклона головы на 0,6 градусов меньше или больше.
Patented Integrated Suspension System
Интегрированная платформа амортизаторов позволяет улучшить характеристики подвески без потери веса. Интегрированная технология подвески помогает проектировать рамы с более низким расположением амортизаторов, что снижает центр тяжести. В результате у велосипеда становится лучшая и более стабильная управляемость.
Single Pivot Suspension Layout
Схема подвески Spark имеет очень специфическую и проверенную кинематическую схему и меньшую неподрессоренную массу. Использование гибкого шарнира в перьях сиденья — идеальное решение для велосипедов с таким диапазоном хода. Это позволяет нам сохранить очень лёгкую систему, при этом обеспечивая оптимальные характеристики подвески.
TwinLoc
Spark разрабатывался с учётом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
СПУСК
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
БЛОКИРОВКА
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Внимание
Велосипед оснащён гидравлическим подседельным штырём, а это значит, что при неправильном воздействии работа механизма может быть нарушена.
Подробнее...За счёт сложной конструкции подседельного штыря не рекомендуется прилагать какие-либо усилия к нему (поднимать велосипед за седло, подвешивать и тянуть) в случае, если он не поднят на максимальную высоту. Такие действия могут вывести из строя его гидравлическую систему. К сожалению, повреждения этого характера не являются гарантийным случаем. Если вам необходимо поднять или подвесить велосипед за седло, нажмите клавишу управления подседельным штырём на руле, чтобы седло заняло максимально верхнее положение, отпустите клавишу и убедитесь, что положение седла зафиксировано.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Алюминий |
Год выпуска | 2022 |
Рама | Spark Alloy SL 6011, Integrated Suspension Technology, Flex Pivot / Adjustable head angle, Syncros Cable Integration System, BB92 / UDH Interface / 12x148 мм with 55 мм Chainline |
Задний амортизатор | X-Fusion NUDE 5 RLX Trunnion, SCOTT custom w. travel / geo adj., 3 modes: Lockout-Traction Control -Descend, Reb. Adj., Travel 120-80-Lockout / T165X45 мм // TwinLoc 2 Technology, Suspension & Dropper Remote, 3 Suspension modes |
Вилка | RockShox Judy Silver TK Solo Air, 15x110 мм QR axle / 42 мм offset / Tapered Steerer, 2-Modes / Reb. Adj. / Lockout |
Манетки | Shimano Deore SL-M6100-R / Rapidfire Plus |
Задний переключатель | Shimano XT RD-M8100 SGS, Shadow Plus / 12 Speed |
Кассета | Shimano Deore CS-M6100-12 / 10-51T |
Система | Shimano FC-MT512-1, 55 мм CL / 32T |
Каретка | Shimano BB-MT500 / shell 41x92 мм |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | 180/180, Shimano SM-RT54 CL |
Тормоза | Shimano MT501 Disc |
Передняя втулка | Shimano HB-MT410-B CL / 15x110 мм |
Задняя втулка | Shimano FH-MT410-B CL / 12x148 мм / Micro Spline |
Обода | Syncros X-30SE / 32H / 30 мм |
Покрышки | Schwalbe Wicked Will / 29x2,4", Performance / TLR / Foldable / Addix |
Вынос | Syncros DC 3.0, Syncros Cable Integration System, 0° rise / 6061 Alloy / 31,8 мм / 1 1/8" |
Руль | Syncros Fraser 2.0 DC Alloy 6061 D.B., mini Rise / back sweep 8° / 760 мм, Syncros Women Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Женский |
Седло | Syncros Savona 2.5 (V-Concept) Channel |
Подседельный штырь | Syncros Duncan Dropper Post 2.5, 31,6 мм |
Вес | 14,96 кг |
Цепь | KMC X12 |
Ход вилки | 130 |
Ход подвески | 120 |
Количество скоростей | 12 |
Максимальная нагрузка | 128 кг |
Рулевая колонка | Syncros – Acros Angle adjust & Cable Routing HS System, +/-0,6° head angle adjustment, ZS56/28,6 – ZS56/40 MTB |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 286363 |
Именно компания SCOTT создала п...