Scott Genius 950 – отличный байк сочетающий в себе профессиональную комплектацию и яркий дизайн. Он оборудован технологией управления подвеской Twinloc, которая одним щелчком может трансформировать ваш байк.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Sram NX
Точные и надёжные компоненты для гладкого переключения. Серия NX – группа базового уровня от именитых SRAM, разработанная для начинающих райдеров. Лёгкость переключения скоростей, великолепная передача энергии, устойчивость к коррозии без соскакивания цепи.
Вилка
Marzocchi Z2
Новый демпфер Rail с нуля сочетает в себе низкие эксплуатационные расходы, интуитивно понятную простоту использования и впечатляющие характеристики трассы. Верхняя часть простого регулятора развертки вилки от твердого к открытому может заблокировать вилку или полностью открыть систему с большим количеством промежуточных положений. В Z2 все просто.
Амортизатор
X-Fusion Trunnion
Мощный задний амортизатор, кастомизированный инженерами X-Fusion специально для велосипедов Scott. Сконструирован по технологии Trunnion, имеет 3 функции – Lockout, Traction Control и Descend. Обеспечивает максимальный комфорт при езде по бездорожью, превосходно обрабатывает неровности дороги и защищает от тряски, предоставляя больший контроль и сцепление.
Технологии
Genius Trail Geometry
Genius всегда был байком, предназначенным как для подъёма, так и для спуска. По сравнению с предыдущей версией, эта более лёгкая, имеет больший вылет, более короткие нижние перья и больший угол наклона сиденья.
Virtual 4Link Design
Кинематическая кривая подвески обеспечивает гибкую чувствительность к небольшим ударам и, следовательно, исключительные тяговые характеристики, идеальную поддержку в середине хода и контролируемый глубокий ход.
Колёса 27,5" или 29"
В отличие от большинства конкурентов, новый Genius способен переключиться с колес 27,5" на 29" с помощью простой переустановки чипа. Подробнее...
Теперь вам нет необходимости в замене вилки. Всё, что вам нужно – это просто перевернуть небольшую проставку (чип) в верхнем креплении амортизатора, сменить колёса и ехать покорять трейлы. Специально разработанный флип-чип позволяет поддерживать одинаковую высоту кареточного узла с разным размером колёс, что является ключевой особенностью качественной работы подвески. С колёсами 27,5" вы можете использовать покрышки шириной от 2,5" до 2,8", а с колёсами 29" хорошо сочетаются покрышки шириной от 2,4" до 2,6". Genius всегда был велосипедом для всех.
TwinLoc
Spark разрабатывался с учётом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
СПУСК
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
БЛОКИРОВКА
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Внимание
Велосипед оснащён гидравлическим подседельным штырём, а это значит, что при неправильном воздействии работа механизма может быть нарушена.
Подробнее...За счёт сложной конструкции подседельного штыря не рекомендуется прилагать какие-либо усилия к нему (поднимать велосипед за седло, подвешивать и тянуть) в случае, если он не поднят на максимальную высоту. Такие действия могут вывести из строя его гидравлическую систему. К сожалению, повреждения этого характера не являются гарантийным случаем. Если вам необходимо поднять или подвесить велосипед за седло, нажмите клавишу управления подседельным штырём на руле, чтобы седло заняло максимально верхнее положение, отпустите клавишу и убедитесь, что положение седла зафиксировано.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Алюминий |
Год выпуска | 2022 |
Рама | Genius Alloy SL 6011 custom butted / VLK Virtual 4 Link kinematic 27,5" (2,6 & 2,8) and 29" (2,4 & 2,6) tire compatible with Geo-BB adj. TBC Trunnion box construction / Boost 12x148 mm |
Задний амортизатор | X-Fusion NUDE Trunnion SCOTT custom w. travel / geo adj. 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend Reb. Adj. Travel 150-100-Lockout / 185X55 mm |
Вилка | Marzocchi Z2 Air Rail 3 3-Modes / 15x110 mm QR axle / tapered steerer 44 mm offset / Reb. Adj. / Lockout / 150 mm travel |
Манетки | SRAM SX Eagle Trigger |
Задний переключатель | SRAM NX Eagle 12 Speed |
Кассета | SRAM SX-PG1210 / 11-50 T |
Система | SRAM X1 Eagle DUB 32T |
Каретка | SRAM DUB PF 92 MTB / shell 41x92 mm |
Тормоза | Shimano MT501 Disc |
Передняя втулка | Formula CL-811 / 15x110 mm |
Задняя втулка | Formula CL-811 / 15x110 mm |
Обода | Syncros X-30 / 32H / 30 mm Tubeless ready |
Покрышки | Front - Maxxis Dissector, Rear - Maxxis Rekon / 2,6" / 60TPI Foldable / Tubeless Ready / EXO |
Вынос | Syncros FL2.0 / 6061 Alloy 6° / integrated Top Cap / 31,8 mm / 1 1/8" |
Руль | Syncros Hixon 2.0 / Alloy 6061D.B. 12 mm rise / 9° / 780 mm Syncros Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Syncros Tofino 2,5 Regular |
Подседельный штырь | Syncros Duncan Dropper Post 31,6 mm / S size 100 mm / M size 130 mm / L & XL size 150 mm |
Вес | 15 кг |
Цепь | SRAM CN NX Eagle |
Ход вилки | 150 |
Количество скоростей | 12 |
Рулевая колонка | Syncros Pro Press Fit E2 / Tapered 1,5"-1 1/8" OD 50/62 mm / ID 44/56 mm |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 286298 |
Именно компания SCOTT создала п...