Велосипед Scott Spark 970 имеет алюминиевую раму с совершенно новой геометрией. Оснащён трансмиссией Sram SX/NX на 12 передач и телескопическим подседельным штырём, который позволяет не отвлекаться на «неудобное» положение седла между спусками и подъёмами. Это очень интересный велосипед, который позволит окунуться в мир спортивного маунтинбайка.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Алюминий
Алюминиевая рама отличается низким весом и устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.
Оборудование
Sram NX
Точные и надёжные компоненты для гладкого переключения. Серия NX – группа базового уровня от именитых SRAM, разработанная для начинающих райдеров. Лёгкость переключения скоростей, великолепная передача энергии, устойчивость к коррозии без соскакивания цепи.
Вилка
Rock Shox Judy
Очень лёгкая вилка начального уровня для кросс-кантри с большим диапазоном настроек и плавностью хода. Возможность установки покрышек шириной до 2,8" за счёт технологии BOOST™. Дамфер TurnKey™ с локаутом, стальные ноги, штаны из кованого алюминия.
Амортизатор
X-Fusion Trunnion
Мощный задний амортизатор, кастомизированный инженерами X-Fusion специально для велосипедов Scott. Сконструирован по технологии Trunnion, имеет 3 функции – Lockout, Traction Control и Descend. Обеспечивает максимальный комфорт при езде по бездорожью, превосходно обрабатывает неровности дороги и защищает от тряски, предоставляя больший контроль и сцепление.
Технологии
Adjustable Head Angle
С новым Spark вы можете регулировать угол наклона головы на 0,6 градусов меньше или больше.
Easy Shock Access
С новым Spark вы можете регулировать угол наклона головы на 0,6 градусов меньше или больше.
Patented Integrated Suspension System
Интегрированная платформа амортизаторов позволяет улучшить характеристики подвески без потери веса. Интегрированная технология подвески помогает проектировать рамы с более низким расположением амортизаторов, что снижает центр тяжести. В результате у велосипеда становится лучшая и более стабильная управляемость.
Single Pivot Suspension Layout
Схема подвески Spark имеет очень специфическую и проверенную кинематическую схему и меньшую неподрессоренную массу. Использование гибкого шарнира в перьях сиденья — идеальное решение для велосипедов с таким диапазоном хода. Это позволяет нам сохранить очень лёгкую систему, при этом обеспечивая оптимальные характеристики подвески.
TwinLoc
Spark разрабатывался с учётом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
Спуск:
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
Контроль сцепления:
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
Блокировка:
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Внимание
Велосипед оснащён гидравлическим подседельным штырём, а это значит, что при неправильном воздействии работа механизма может быть нарушена.
Подробнее...За счёт сложной конструкции подседельного штыря не рекомендуется прилагать какие-либо усилия к нему (поднимать велосипед за седло, подвешивать и тянуть) в случае, если он не поднят на максимальную высоту. Такие действия могут вывести из строя его гидравлическую систему. К сожалению, повреждения этого характера не являются гарантийным случаем. Если вам необходимо поднять или подвесить велосипед за седло, нажмите клавишу управления подседельным штырём на руле, чтобы седло заняло максимально верхнее положение, отпустите клавишу и убедитесь, что положение седла зафиксировано.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Алюминий |
Год выпуска | 2022 |
Рама | Spark Alloy SL 6011 Integrated Suspension Technology Flex Pivot / Adjustable head angle Syncros Cable Integration System BB92 / UDH Interface / 12x148 mm with 55 mm Chainline |
Задний амортизатор | X-Fusion NUDE 5 RLX Trunnion SCOTT custom w. travel / geo adj. 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend Reb. Adj. Travel 120-80-Lockout / T165X45 mm |
Вилка | RockShox Judy Silver TK Solo Air 15x110 mm QR axle / 42 mm offset / Tapered Steerer 2-Modes / Reb. Adj. / Lockout / 130 mm travel |
Манетки | SRAM SX Eagle Trigger |
Задний переключатель | SRAM NX Eagle 12 Speed |
Кассета | SRAM SX-PG1210 / 11-50 T |
Система | SRAM SX Eagle DUB 55 mm CL / 32T |
Каретка | SRAM DUB PF 92 MTB Wide / shell 41x92mm |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | Shimano SM-RT10 CL / F&R 180 mm |
Тормоза | Shimano MT201 Disc |
Передняя втулка | Formula CL-811 / 15x110 mm |
Задняя втулка | Formula CL-3248 / 12x148 mm |
Обода | Syncros X-30SE / 32H / 30 mm |
Покрышки | Schwalbe Wicked Will 29x2.4" Performance / TLR / Addix |
Вынос | Syncros DC 3.0 Syncros Cable Integration System 0° rise / 6061 Alloy / 31.8 mm / 1 1/8" |
Руль | Syncros Fraser 2.0 DC Alloy 6061 D.B. mini Rise / back sweep 8° / 760 mm Syncros Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Syncros Tofino 2.5 Regular |
Подседельный штырь | Syncros Duncan Dropper Post 2.5 31.6mm / S & M size 130 mm / L & XL size 150 mm |
Вес | 14,95 кг |
Цепь | SRAM CN SX Eagle |
Ход вилки | 130 |
Ход подвески | 120 |
Количество скоростей | 12 |
Максимальная нагрузка | 128 кг |
Рулевая колонка | Syncros - Acros Angle adjust & Cable Routing HS System +-0.6° head angle adjustment ZS56/28.6 – ZS56/40 MTB |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 286279 |
Именно компания SCOTT создала п...